На самом старте проработали направления, запросы и целевую аудиторию. Чтобы точечно показывать релевантные предложения и забирать трафик.
Сделал сегментацию по теплым ключевым словам, по которым люди прямо сейчас интересуются покупкой квартиры или выбирают застройщика, например
[купить квартиру от застройщика]
[купить квартиру в жк]
[купить квартиру в новостройке]
[купить квартиру в новостройке от застройщика]
[купить квартиру в новостройке в ипотеку]
На выходе получаем сегменты, на основании которых составили рекламные связки: аудитория + оффер в объявлении + баннер + сайт
Сбор аудитории
Под РСЯ прорабатываем самые высокочастотные направления, чтобы получить максимум охватов, кликов и заявок по выбранным сегментам аудитории.
За счет того, что трафик в РСЯ дешевле выкупаем максимальное количество кликов и переходов на сайт и оптимизируем ренкламу на отправку заявки.
Собираем ключевые запросы и расширяем охват аудитории, чтобы показать объявления тем, кто интересовался покупкой квартиры в новостройке.
Под каждую группу объявлений мы делаем по несколько рекламных объявлений, для теста того, что лучше сработает. Тестируем заголовки, тексты и офферы. В результате получаем до 100 объявлений в рекламной кампании. Чтобы протестировать какой заголовок за МЕНЬШИЙ бюджет даст результат.
Сегментируем аудиторию по группам, чтобы выделить самую эффектвную группу ключевых фраз по количеству и стоимости заявки.
Запуск РСЯ кампаний