Мы используем файлы cookies. Продолжая работать с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies в соответствии с Политикой конфиденциальности.
OK

продвижение агентства недвижимости. 112 заявок по 724 р. на покупку квартир в новостройках в СПб. Яндекс Директ

О проекте

Проблема и Задача

Агентство недвижимости:
Услуги по подбору и покупке квартир в новостройках, помощь с оформлением ипотеки.

Клиент работал со вторичным рынком жилья и хотел расширить услуги и привлечь дополнительные заявки на новостройки.

Анализ аудитории
+ Оффер

После анализа конкурентов определили ключевые параметры покупки квартиры в новостройке:

  • Локация и доступность метро
  • Этап строительства / готовность квартиры
  • Стоимость / Цена от застройщика
  • Ипотечные предложения

И составили оффер в выгодами:

  • Квартиры от 3,5 млн
  • Напрямую от застройщика
  • Ипотека от 3%
  • Продажа по цене застройщика
  • Дистанционная сделка
  • Сопровождение сделки бесплатно

Для теста мы выделили 4 сегмента аудитории для рекламы. Под каждую сделали связку: оффер на лендинге + объявления

Квартиры в СПб - тем кто интересовался покупкой квартиры
Квартиры в новостройке - тем кто искал и интересовался покупкой квартиры в новостройке
Квартиры от застройщика - тем, кто интересовался покупкой квартиры от застройщика
Недвижимость - широкий сегмент тех, кто интересовался покупкой недвижимости

Сегментация аудитории

Рекламу вели на онлайн подбор квартиры по запрашиваемым характеристикам квартиры.

Проработали выгоды на сайте, чтобы клиент перед тем, как оставить заявку изучил информацию и становился лояльнее.

На лендинге собрали готовую квиз воронку, которая автоматически задает им вопросы, квалифицирует :

  • По стоимости / бюджету
  • Сколько комнат нужно
  • Форме оплаты.

Чтобы приходили клиенты, которым нужна квартира от 3,5 млн. Квиз фиксирует их ответы и берет у них контактные данные.

После ответов потенциального клиента предлагали получить подборку планировок в удобный мессенджер или на почту. А также закрепляли за ним индивидуальную скидку.

Готовый сайт-лендинг, формирующий доверие и поднимающий ценность вашего предложения в рекламе + сайт готов под прием трафика, чтобы приводить 50 - 400 заявок в месяц на покупку квартир с средним чеком 3-6 млн.




Квиз воронка на Лендинге

Сбор, Сегментация и проработка ЦА

запуск рекламы

На самом старте проработали направления, запросы и целевую аудиторию. Чтобы точечно показывать релевантные предложения и забирать трафик.

Сделал сегментацию по теплым ключевым словам, по которым люди прямо сейчас интересуются покупкой квартиры или выбирают застройщика, например

[купить квартиру от застройщика]
[купить квартиру в жк]
[купить квартиру в новостройке]
[купить квартиру в новостройке от застройщика]
[купить квартиру в новостройке в ипотеку]

На выходе получаем сегменты, на основании которых составили рекламные связки: аудитория + оффер в объявлении + баннер + сайт

Сбор аудитории

Под РСЯ прорабатываем самые высокочастотные направления, чтобы получить максимум охватов, кликов и заявок по выбранным сегментам аудитории.

За счет того, что трафик в РСЯ дешевле выкупаем максимальное количество кликов и переходов на сайт и оптимизируем ренкламу на отправку заявки.

Собираем ключевые запросы и расширяем охват аудитории, чтобы показать объявления тем, кто интересовался покупкой квартиры в новостройке.

Под каждую группу объявлений мы делаем по несколько рекламных объявлений, для теста того, что лучше сработает. Тестируем заголовки, тексты и офферы. В результате получаем до 100 объявлений в рекламной кампании. Чтобы протестировать какой заголовок за МЕНЬШИЙ бюджет даст результат.

Сегментируем аудиторию по группам, чтобы выделить самую эффектвную группу ключевых фраз по количеству и стоимости заявки.

Запуск РСЯ кампаний

примеры объявлений

результаты

  • Бюджет 77 521 руб.

  • Заявки 107

  • Цена заявки 724 руб.

Общий результат:

Сегмент [покупка квартиры ] сработал лучше всех и позволил привлечь 56 заявок по 759 рублей.

Самые дешевые заявки получали с группы ключей по застройщикам: 11 заявок по 343 рубля.

С остальных групп тоже получали заявки по стоимости от 680 до 1319 рублей.

Результат по кампаниям:

расскажите о своем проекте и я рассчитаю стоимость продвижения

Ответьте на 6 вопросов и получите план работ и стоимость

Made on
Tilda