Разделил аудиторию ключевыми фразами по сегментам:
[строительство домов из газобетона
[строительство домов из газоблока]
[кирпичные дома под ключ]
[каменные дома под ключ]
и др
Отдельно тестировал сегмент по конкурентам: собрал список прямых конкурентов из региона и показывал по ключевикам объявления в РСЯ.
Cегменты собрал в группы и оптимизировал рекламную кампанию на отправку формы заявки по недельному бюджету, а не на микроконверсии. Так система обучалась по тем, кто с большей вероятностью отправит заявку, а не будет кликать по кнопкам и номерам телефонов.
В объявлениях использовал оффер с ценой и преимуществами: стоимость, платеж по ипотеке, сроки строительства, строительство под ключ, с коммуникациями, гарантией 5 лет. Такие объявления помогли выделиться от конкурентов и привлечь целевые заявки на расчет стоимости.
Запуск РСЯ кампании
Отдельно тестировал Поисковые кампании. Здесь сегментровал аудиторию
по типам домов
[построить дом из газобетона]
[построить дом из газоблока]
[построить кирпичный дом]
[построить каменный дом]
целевым ключам
[дом под ключ в спб]
[строительство домов в спб]
[заказать строительство дома в спб]
[купить дом под ключ в спб]
конкурентам:
[список конкурентов]
Поисковые кампании приводили лиды в 5 раз дороже заданных KPI, поэтому в дальнейшем от них отказались потому, что нашли рекламные связки, которые приводили заявки по нужной стоимости.
Поисковые рекламные кампании