Мы используем файлы cookies. Продолжая работать с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies в соответствии с Политикой конфиденциальности.
OK

Кейс: 262 лида на строительство ГАЗОБЕТОННЫХ домов по 1994 р. Яндекс Директ. Бюджет 522 461 р. Выручка 20,5 млн

О проекте

Проблема

Компания заказчика строит дома из кирпича и газобетона в СПБ и ЛО

Особенности и преимущества проекта:

  • Стоимость от 6 млн
  • Строят под ключ с коммуникациями
  • Ипотека по эскроу от 6%
  • Гарантия на дома 5 лет

Проблема: Сайт не приносит необходимого объема заявок на строительство

Задача

- Увеличить количество целевых заявок в отдел продаж
- Привлечь новых клиентов на строительство

Критерий целевого лида:
- Клиент подтвердил, что оставлял заявку
- Есть потребность в покупке дома
- Есть бюджет на покупку или возможность взять ипотеку

Работа с лендингом

Разработали и собрали лендинг под рекламу с блоками:

  • оффер - заголовок
  • топ проектов
  • этапы строительства
  • квиз форма
  • отзывы
  • построенные дома

Собрали оффер с выгодами для потенциального клиента.

В типовых проектах делал акцент на то, что получит будущий владелец: дом + фундамент + внутренняя отделка.

Для повышения доверия добавили видео обзоры домов. На лендинг подключил конверсионную форму на расчет стоимости.

С такого лендинга получали целевые заявки на расчет стоимости дома.

Лендинг

Многие делают ошибку на этом шаге в виде форм «оставьте заявку», «обратный звонок» или «задать вопрос». А клиенты хотят узнать предварительную стоимость дома.

Решение: подключил на сайт квиз форму с вопросами для квалификации заявки.

Вопросы:
  • по площади дома
  • этажности
  • проекту (эскизу)
  • наличию участка
  • планируемому бюджету

Такие вопросы с одной стороны, помогают отделу продаж подготовить предложение под запрос, с другой заинтересовывают клиента оставить заявку. Потенциальный клиент понимает, что от него не просто хотят получить номер телефона но и готовят ему предварительный расчет.

В конце предлагаем получить расчет в удобный мессенджер. Также, сделал отдельные формы заявки именно с проектов домов. С этих форм тоже получали заявки на расчет.

Призыв и целевое действие

примеры объявлений +лендинг

запуск рекламы

Разделил аудиторию ключевыми фразами по сегментам:

[строительство домов из газобетона
[строительство домов из газоблока]
[кирпичные дома под ключ]
[каменные дома под ключ]
и др

Отдельно тестировал сегмент по конкурентам: собрал список прямых конкурентов из региона и показывал по ключевикам объявления в РСЯ.

Cегменты собрал в группы и оптимизировал рекламную кампанию на отправку формы заявки по недельному бюджету, а не на микроконверсии. Так система обучалась по тем, кто с большей вероятностью отправит заявку, а не будет кликать по кнопкам и номерам телефонов.

В объявлениях использовал оффер с ценой и преимуществами: стоимость, платеж по ипотеке, сроки строительства, строительство под ключ, с коммуникациями, гарантией 5 лет. Такие объявления помогли выделиться от конкурентов и привлечь целевые заявки на расчет стоимости.

Запуск РСЯ кампании

Отдельно тестировал Поисковые кампании. Здесь сегментровал аудиторию

по типам домов

[построить дом из газобетона]
[построить дом из газоблока]
[построить кирпичный дом]
[построить каменный дом]

целевым ключам

[дом под ключ в спб]
[строительство домов в спб]
[заказать строительство дома в спб]
[купить дом под ключ в спб]

конкурентам:

[список конкурентов]

Поисковые кампании приводили лиды в 5 раз дороже заданных KPI, поэтому в дальнейшем от них отказались потому, что нашли рекламные связки, которые приводили заявки по нужной стоимости.

Поисковые рекламные кампании

Настроил Мастер кампаний с автоматическим подбором аудитории, которая вероятнее всего заинтересуется строительством фахверк домов.

1). Через ручное управление товарами создал фид с проектами домов: добавил описание проектов: тексты, картинки, цены и параметры.

2). Прописал блок объявлений про про строительную организацию: Составил несколько вариантов текстов, загрузил изображения и видео. Директ автоматически создал объявления на каждую из возможных комбинаций и отдавал приоритет наиболее эффективным вариантам.

За счет тестирования вариантов заголовков, текстов и баннеров удалось снизить стоимость лида с 2348 р до 1190 р

Запуск Товарного Мастера

результаты

  • Бюджет 522 461 руб.

  • Лиды 262

  • Цена лида 1994 р

  • Выручка 20,5 млн

Общий результат:

За счет оптимизации рекламных кампаний по местам показов, исключения нецелвых сегментов аудитории, тестирования заголовков с офферами, запуска мастера кампаний по проектам домов, удалось снизить стоимость лида с 2613 руб до 1800 - 1900 руб.

Лучше всего по количеству и стоимости заявки сработали РСЯ кампании и Товарный Мастер с типовыми проектами домов. Например с товарного Мастера удалось привлечь 33 лида до 847 руб.

Результат по кампаниям:

расскажите о своем проекте и я рассчитаю стоимость продвижения

Ответьте на 6 вопросов и получите план работ и стоимость

Made on
Tilda