Мы используем файлы cookies. Продолжая работать с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies в соответствии с Политикой конфиденциальности.
OK

Как найти клиентов на строительство домов? 369 заявок на строительство Фахверк домов по 895 р. Яндекс Директ. Бюджет 330 600 р. Выручка 15+ млн

О проекте
Задача
Заказчик строит фахверк дома в Краснодарском крае.

Основные преимущества:

Силовой каркас из клееного бруса (обеспечивает надежность и долговечность здания). На каркас действует гарантия до 50 лет от застройщика. Клиент получает решение под ключ: дом + фундамент + строительство. Безрамное панорамное остекление: больше естественного освещения, оригинальный облик дома.

Привлечь заявки на строительство Фахверк домов в Краснодаре.

Работа с лендингом
Разработали и собрали лендинг под рекламу с блоками:

  • оффер - заголовок
  • топ проектов
  • этапы строительства
  • квиз форма
  • отзывы
  • построенные дома

Собрали оффер с выгодами для потенциального клиента.

В типовых проектах делал акцент на то, что получит будущий владелец: дом из клееного бруса + монолитная плита + панорамные окна.

Для повышения доверия добавили видео отзывы Чтобы потенциальные клиенты оставляли заявки с сайта собрали форму на расчет стоимости.

В результате: получили готовую воронку, принимающую людей и автоматически задает им вопросы, квалифицирует по стоимости (чтобы приходили клиенты, которые заказывают дома от 5 до 9 млн), фиксирует их ответы и берет у них контактные данные (номер телефона).

Лендинг
Многие делают ошибку на этом шаге в виде форм «оставьте заявку», «обратный звонок» или «задать вопрос». А клиенты хотят узнать предварительную стоимость дома.

Решение: подключил на сайт квиз форму с вопросами для квалификации заявки.

Вопросы:
  • по площади дома
  • этажности
  • проекту (эскизу)
  • наличию участка
  • планируемому бюджету

Такие вопросы с одной стороны, помогают отделу продаж подготовить предложение под запрос, с другой заинтересовывают клиента оставить заявку. Потенциальный клиент понимает, что от него не просто хотят получить номер телефона но и готовят ему предварительный расчет.

В конце предлагаем получить расчет в удобный мессенджер. Также, сделал отдельные формы заявки именно с проектов домов. С этих форм тоже получали заявки на расчет.
Призыв и целевое действие
примеры объявлений + лендинг
как найти клиентов на строительство домов
продвижение строительной компании
реклама строительство домов
реклама строительной компании
клиенты на строительство домов
продвижение строительной компании
запуск рекламы
Сегментировал аудиторию по теплым ключевым словам, по которым люди прямо сейчас интересуются строительством дома или ищут подрядчика на строительство, например:

[построить фахверк дом под ключ в краснодаре]
[заказать строительство фахверк дома в краснодаре]
[купить фахверк дом под ключ в краснодарском крае]
[купить дом фахверк под ключ по семейной ипотеке в краснодаре]

целевым ключам:
[дом под ключ в краснодаре] [строительство домов в краснодаре] [заказать строительство дома в краснодаре] [купить дом под ключ в краснодаре]

конкурентам:
[список конкурентов]

В объявлениях использовал оффер с ценой и преимуществами: стоимость, сроки строительства, дом для постоянного проживания, с коммуникациями, гарантией на каркас до 50 лет.

Такие объявления помогли выделиться от конкурентов и привлечь целевые заявки на строительство домов.

Запуск Поиск и РСЯ
Настроил Мастер кампаний с автоматическим подбором аудитории, которая вероятнее всего заинтересуется строительством фахверк домов.

Здесь важно максимально точно написать заголовки и тексты объявлений, сделать баннеры, которые привлекут внимание к услуге.

Алгоритмы автоматически оптимизируют кампании, чтобы повысить их эффективность
Объявления показываются в Поиске и в рекламных сетях.

Здесь за счет тестирования вариантов заголовков, текстов и баннеров удалось привлечь 174 заявки на строительство домов.

Запуск Мастера кампании
кейс строительство домов

результаты

  • Бюджет 330 600 руб.

  • Заявки 369

  • Цена заявки 895 руб.

  • Выручка 15+ млн

Общий результат:

С РСЯ кампании привлекли 195 заявок по 849 руб.
С Мастера кампаний 174 по 947 руб.

С сегментов [фахверк] и [клееный брус] привлекли 61 заявку по 728 руб.
С других сегментов тоже получали заявки от 580 руб до 1250 руб.

Результат по кампаниям:

расскажите о своем проекте и я рассчитаю стоимость продвижения

Ответьте на 4 вопроса и получите план работ и стоимость

Made on
Tilda