Разделил аудиторию ключевыми фразами по сегментам:
[фахверк дома]
[дома из клееного бруса]
[каркасные дома]
[строительство домов под ключ]
Cегменты собрал в группы и оптимизировал рекламную кампанию на отправку формы заявки по недельному бюджету, а не на микроконверсии. Так система обучалась по тем, кто с большей вероятностью отправит заявку, а не будет кликать по кнопкам и номерам телефонов.
В объявлениях использовал оффер с ценой и преимуществами: стоимость, сроки строительства, дом для постоянного проживания, с коммуникациями, гарантией на каркас до 50 лет.
Такие объявления помогли выделиться от конкурентов и привлечь целевые заявки на расчет стоимости.
Запуск РСЯ кампании
Настроил Мастер кампаний с автоматическим подбором аудитории, которая вероятнее всего заинтересуется строительством фахверк домов.
Здесь важно максимально точно написать заголовки и тексты объявлений, сделать баннеры, которые привлекут внимание к услуге.
Алгоритмы автоматически оптимизируют кампании, чтобы повысить их эффективность
Объявления показываются в Поиске и в рекламных сетях.
Здесь за счет тестирования вариантов заголовков, текстов и баннеров удалось привлечь 174 заявки на строительство домов.
Запуск Мастера кампании