Мы используем файлы cookies. Продолжая работать с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies в соответствии с Политикой конфиденциальности.
OK

Кейс: 369 заявки на строительство Фахверк домов по 895 р. Яндекс Директ. Бюджет 330 600 р. Выручка 15+ млн

О проекте

Задача

Заказчик строит фахверк дома в Краснодарском крае.

Основные преимущества:

Силовой каркас из клееного бруса (обеспечивает надежность и долговечность здания). На каркас действует гарантия до 50 лет от застройщика. Клиент получает решение под ключ: дом + фундамент + строительство. Безрамное панорамное остекление: больше естественного освещения, оригинальный облик дома.

Привлечь заявки на строительство Фахверк домов в Краснодаре.

Работа с лендингом

Разработали и собрали лендинг под рекламу с блоками:

  • оффер - заголовок
  • топ проектов
  • этапы строительства
  • квиз форма
  • отзывы
  • построенные дома

Собрали оффер с выгодами для потенциального клиента.

В типовых проектах делал акцент на то, что получит будущий владелец: дом из клееного бруса + монолитная плита + панорамные окна.

Для повышения доверия добавили видео отзывы Чтобы потенциальные клиенты оставляли заявки с сайта собрали форму на расчет стоимости.

С такого лендинга получали целевые заявки на расчет стоимости дома.

Лендинг

Многие делают ошибку на этом шаге в виде форм «оставьте заявку», «обратный звонок» или «задать вопрос». А клиенты хотят узнать предварительную стоимость дома.

Решение: подключил на сайт квиз форму с вопросами для квалификации заявки.

Вопросы:
  • по площади дома
  • этажности
  • проекту (эскизу)
  • наличию участка
  • планируемому бюджету

Такие вопросы с одной стороны, помогают отделу продаж подготовить предложение под запрос, с другой заинтересовывают клиента оставить заявку. Потенциальный клиент понимает, что от него не просто хотят получить номер телефона но и готовят ему предварительный расчет.

В конце предлагаем получить расчет в удобный мессенджер. Также, сделал отдельные формы заявки именно с проектов домов. С этих форм тоже получали заявки на расчет.

Призыв и целевое действие

примеры объявлений + лендинг

запуск рекламы

Разделил аудиторию ключевыми фразами по сегментам:
[фахверк дома]
[дома из клееного бруса]
[каркасные дома]
[строительство домов под ключ]

Cегменты собрал в группы и оптимизировал рекламную кампанию на отправку формы заявки по недельному бюджету, а не на микроконверсии. Так система обучалась по тем, кто с большей вероятностью отправит заявку, а не будет кликать по кнопкам и номерам телефонов.

В объявлениях использовал оффер с ценой и преимуществами: стоимость, сроки строительства, дом для постоянного проживания, с коммуникациями, гарантией на каркас до 50 лет.

Такие объявления помогли выделиться от конкурентов и привлечь целевые заявки на расчет стоимости.

Запуск РСЯ кампании

Настроил Мастер кампаний с автоматическим подбором аудитории, которая вероятнее всего заинтересуется строительством фахверк домов.

Здесь важно максимально точно написать заголовки и тексты объявлений, сделать баннеры, которые привлекут внимание к услуге.

Алгоритмы автоматически оптимизируют кампании, чтобы повысить их эффективность
Объявления показываются в Поиске и в рекламных сетях.

Здесь за счет тестирования вариантов заголовков, текстов и баннеров удалось привлечь 174 заявки на строительство домов.

Запуск Мастера кампании

результаты

  • Бюджет 330 600 руб.

  • Заявки 369

  • Цена заявки 895 руб.

  • Выручка 15+ млн

Общий результат:

С РСЯ кампании привлекли 195 заявок по 849 руб.
С Мастера кампаний 174 по 947 руб.

С сегментов [фахверк] и [клееный брус] привлекли 61 заявку по 728 руб.
С других сегментов тоже получали заявки от 580 руб до 1250 руб.

Результат по кампаниям:

расскажите о своем проекте и я рассчитаю стоимость продвижения

Ответьте на 6 вопросов и получите план работ и стоимость

Made on
Tilda