Проработали направления, по которым будем искать целевую аудиторию.
По конкурентам:
Подобрал конкурентов по вхождению ключевых фраз: в названиях сообществ, в описании и в статусе. Например: строительство фахверк домов, дома из клееного бруса под ключ, строительство каркасных домов и др. Далее фильтровал по Гео Краснодарский Край.
С групп конкурентов собрал: участников в 3-х, вступившие за 1 мес к конкурентам, активные за последний месяц, активности с рекламы конкурентов.
По ключевым фразам и интересам:
По типам домов
[фахверк дома под ключ], [каркасные дома], [дома из бруса] и др.
По целевым запросам
[строительство домов под ключ]
[купить дом под ключ]
[построить фахверк дом под ключ] и др.
На выходе получили сегменты, на основании которых составили рекламные связки: аудитория + оффер в объявлении + баннер + призыв на расчет стоимости
Сбор и сегментация
Для получения заявок настроили Лид формы:
Прописал заголовки, описание с преимуществами, призыв на расчет стоимости.
Преимущества:
- Дом из клееного бруса с панорамными окнами
- Фундамент монолитная плита
- Оплата в 3 этапа
- Фиксируем стоимость в договоре
- 2 вида отделки под ключ
- Тепло зимой до минус - 50°C
В Лид форме сделал Квиз с вопросами: по площади дома, по наличию проекта, по наличию участка.
Сделал сплит тест Лид форм с разными баннерами, текстами и преимуществами. Разница в результатах 239 лидов и 13 лидов.
Настройка Лид формы