Сегментировал аудиторию по теплым ключевым словам, по которым люди прямо сейчас интересуются строительством дома или ищут подрядчика на строительство , например:
[купить каркасный дом под ключ]
[заказать строительство дома под ключ в московской области]
[дом под ключ цена]
[строительство домов под ключ в москве]
[купить дом под ключ по семейной ипотеке в москве]
Дома по типу:
[каркасный дом под ключ]
[брусовые дома под ключ]
[деревянные дома под ключ]
Целевые ключевики:
[дом под ключ]
[купить дом]
[дачный дом под ключ]
[строительство дома под ключ]
Бани выделил в отдельную кампанию и сегмент:
[деревянная баня под ключ]
[баня из бруса под ключ]
[построить баню под ключ]
[купить баню из бруса под ключ]
Успешные по количеству и стоимости заявки рекламные кампании и сегменты масштабируем, нерабочие отключаем. Не расходуем бюджет на неэффективные рекламные связки.
Запуск Поиск и РСЯ
Настроил подмену заголовка через GTM. В каждую кампанию добавил метку, по которой происходила подмена. Подмена нужна для конкретизации предложения в заголовке на сайте, а также указания Гео (местоположения услуги).
При переходе по рекламе потенциальный клиент понимает, что конкретно ему предлагают с какими выгодами и преимуществами. С такого заголовка мы получаем больше заявок по минимальной цене.
Cегменты аудитории собрал в группы и оптимизировал рекламную кампанию на оффлайн конвесрию по недельному бюджету, а не на микроконверсии. Так система обучалась по тем, кто с большей вероятностью отправит заявку, а не будет кликать по кнопкам и номерам телефонов.
В каждую кампанию добавил по 3-4 объявления, чтобы выявить лучшее по стоимости заявки.
Так получали заявки по нужной цене и экономили бюджет на нерабочие объявления.
Подмена заголовка/сегменты