Разделил аудиторию ключевыми фразами по сегментам:
Дома по типу:
[каркасный дом под ключ]
[брусовые дома под ключ]
[деревянные дома под ключ]
Дома общие ключевые фразы
[дом под ключ],
[купить дом],
[дачный дом под ключ]
[строительство дома под ключ]
Бани
[деревянная баня под ключ]
[баня из бруса под ключ]
[построить баню под ключ]
[купить баню из бруса под ключ]
Запуск РСЯ кампании
Настроил подмену заголовка через GTM. В каждую кампанию добавил метку, по которой происходила подмена. Подмена нужна для конкретизации предложения в заголовке на сайте, а также указания Гео (местоположения услуги).
При переходе по рекламе потенциальный клиент понимает, что конкретно ему предлагают с какими выгодами и преимуществами. С такого заголовка мы получаем больше заявок по минимальной цене.
Cегменты аудитории собрал в группы и оптимизировал рекламную кампанию на оффлайн конвесрию по недельному бюджету, а не на микроконверсии. Так система обучалась по тем, кто с большей вероятностью отправит заявку, а не будет кликать по кнопкам и номерам телефонов.
В каждую кампанию добавил по 3-4 объявления, чтобы выявить лучшее по стоимости заявки.
Так получали заявки по нужной цене и экономили бюджет на нерабочие объявления.
Подмена заголовка / сегменты