Мы используем файлы cookies. Продолжая работать с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies в соответствии с Политикой конфиденциальности.
OK

Как привлечь 692 новых клиента в школу английского языка из Яндекс Директ и VK Ads. 3063 заявки по 1364 руб из Яндекс Директ и VK Ads

О проекте
Языковая школа в центре Петербурга. В школе 8 направлений: Английский, Французский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Китайский, Сербский и Турецкий.

Основные преимущества:

  • В группах от 150 р/урок и индивидуально от 990 р/урок
  • Русскоязычные преподаватели и носители языка
  • Подбор персонального плана обучения
  • Подготовка к экзаменам и собеседованиям
  • Развитие разговорных навыков
  • Cертификат о прохождении обучения
Задача

Приводить 200 квалифицированных заявок в месяц на обучение по цене 1000 - 1300 р. Факт средний: 100-150 заявок в месяц. Цель 200 заявок в месяц

Параметры неквалифицированных заявок:

  • Неккоректный номер
  • Заявку не оставял / нецелевой лид
  • Другой город

Условия на старте:

  • Лиды только с Лид Форм ВК (для удобства обработки менеджерами)
  • Лиды нужны по всем направлениям с VK Ads и с Яндекс Директа

Аудит и новая структура кабинета
После аудита исправил ошибки в рекламных кампаниях как на уровне структуры:

Например когда в одной кампании были запущенны несколько направлений: нет понимания какой сегмент работает эффективнее

На уровне технических настроек, которые влияли на показатели рекламы:

Например

  • Несколько рекламных кампаний работала ОЗК и просто не приводила трафика и заявок
  • Расширенный гетаргетинг (заявки нужны локально в спб),
  • Некорректные цели для обучения кампаний (клики по номеру, переход в мессенджер)

Сделал новую структуру по каждому направлению (языку), чтобы регулировать бюджет и считать эффективность до заявки и цены заявки.
Аудит
Проработали направления, по которым подбирал целевую аудиторию.

По конкурентам:

Подобрал конкурентов по вхождению ключевых фраз: в названиях сообществ, в описании и в статусе. Например: курсы английского языка, школа иностранных языков, курсы немецкого языка и др. Далее фильтровал по Гео СПб.

С групп конкурентов собрал: участников в 3-х, вступившие за 1 мес к конкурентам, активные за последний месяц, активности с рекламы конкурентов.

По ключевым фразам и интересам:

[школа английского], [курсы китайского языка], [обучение французскому языку] и др.

Собрал группы для таргета куда еще вступала активная аудитория конкурентов: уроки английского онлайн, обучение немецкому, подготовка к экзаменам.

На выходе получили сегменты, на основании которых составили рекламные связки: аудитория + оффер в объявлении + баннер + призыв на бесплатный пробный урок.
Сбор, Сегментация и проработка ЦА VK

примеры объявлений +лендинг

запуск рекламы
На самом старте проработали направления, запросы и целевую аудиторию. Чтобы точечно показывать релевантные предложения и забирать трафик.

Сделал сегментацию по теплым ключевым словам, по которым люди прямо сейчас интересуются обучением иностранным языкам или выбирают школу, например:

[школа английского спб]
[курсы английского языка в спб
[изучение английского языка санкт-петербург]
[английский язык с нуля спб]
[школа английского языка санкт петербург]

по направлениям:

[школа английского спб]
[курсы итальянского языка в спб]
[курсы немецкого языка в спб]
[курсы французского языка в спб]
[курсы испанского языка в спб]
[курсы испанского языка в спб]
[курсы сербского языка в спб]
[курсы турецкого языка в спб]

по целевым ключевикам:

[изучение китайского языка в спб]
[уроки английского языка спб]
[школа обучения английскому языку]

На выходе получаем сегменты, на основании которых составили рекламные связки: аудитория + оффер в объявлении + баннер + сайт"

Сбор, Сегментация и проработка ЦА Яндекс Директ

На Поиске под каждое направление (сегмент аудитории) собрал группу ключевых фраз, чтобы более точно показывать объявления аудитории и получать 90 - 100 % целевого трафика.

Под РСЯ проработал самые высокочастотные направления, чтобы получить максимум охватов, кликов и заявок по выбранным сегментам аудитории.

За счет того, что трафик в РСЯ дешевле выкупаем максимальное количество кликов и переходов на сайт и оптимизируем ренкламу на отправку заявки.

Собираем ключевые запросы и расширяем охват аудитории, чтобы показать объявления тем, кто интересовался обучением иностранным языкам.

Под каждую группу объявлений мы делаем по несколько рекламных объявлений, для теста того, что лучше сработает.

Тестируем заголовки, тексты и офферы. В результате получаем до 100 объявлений в рекламной кампании. Чтобы протестировать какой заголовок за МЕНЬШИЙ бюджет даст результат.

Сегментируем аудиторию по группам, чтобы выделить самую эффективную группу ключевых фраз по количеству и стоимости заявки.

Запуск Поисковых, РСЯ и Мастер кампаний

Для получения заявок настроили Лид формы:

Прописал заголовки, описание с преимуществами, призыв на бесплатный урок.

Сделали тест Лид форм с разными баннерами, текстами и преимуществами, чтобы выявить лучшу по стоимости заявки.

Рекламные объявления показывали в ленте и в историях.

Оптимизировал рекламу на Целевое действие - сообщение.

Аудитории разделил на уровне кампаний: конкуренты, ключевые фразы, целевые сообщества.

Офферы с ообъявлениями и баннерами разделил на уровне групп:

Группа со статическими креативами (фото)
Группа с видео-форматами объявлений

В каждую группу собрал по 3 объявления с разными форматами: фото и видео, разные заголовки и тексты: система определяет лучшее по количеству и стиомости заявки.

Нерабочие отключаем, а эффективные объявления оставляем в рекламе.

Экономим бюджет на неэффективные связки.

Настройка и запуск VK Ads

результаты

  • Бюджет 4,1 млн

  • Заявки 3 063

  • Цена заявки 1364 р

  • Новые клиенты с рекламы 691

Общий результат:

За первые 2 месяца (Март Апрель) удалось получить 624 заявки по 1258 р и привлечь 139 новых студента. Конверсия в покупку 22%

В последующие месяцы за счет проработки целевой аудитории, добавления креативов в видео форматах и получения обратной связи от менеджеров по загрузкам классов привлекали от 250 до 300 заявок в месяц с Яндекс Директ и ВК по средней стоимости заявки в 1300 руб.

Результат по кампаниям:

ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА

расскажите о своем проекте и я рассчитаю стоимость продвижения

Ответьте на 4 вопроса и получите план работ и стоимость

Made on
Tilda