На самом старте проработали направления, запросы и целевую аудиторию. Чтобы точечно показывать релевантные предложения и забирать трафик.
Сделал сегментацию по теплым ключевым словам, по которым люди прямо сейчас интересуются обучением иностранным языкам или выбирают школу, например:
[школа английского спб]
[курсы английского языка в спб
[изучение английского языка санкт-петербург]
[английский язык с нуля спб]
[школа английского языка санкт петербург]
по направлениям:
[школа английского спб]
[курсы итальянского языка в спб]
[курсы немецкого языка в спб]
[курсы французского языка в спб]
[курсы испанского языка в спб]
[курсы испанского языка в спб]
[курсы сербского языка в спб]
[курсы турецкого языка в спб]
по целевым ключевикам:
[изучение китайского языка в спб]
[уроки английского языка спб]
[школа обучения английскому языку]
На выходе получаем сегменты, на основании которых составили рекламные связки: аудитория + оффер в объявлении + баннер + сайт"
Сбор, Сегментация и проработка ЦА Яндекс Директ
На Поиске под каждое направление (сегмент аудитории) собрал группу ключевых фраз, чтобы более точно показывать объявления аудитории и получать 90 - 100 % целевого трафика.
Под РСЯ проработал самые высокочастотные направления, чтобы получить максимум охватов, кликов и заявок по выбранным сегментам аудитории.
За счет того, что трафик в РСЯ дешевле выкупаем максимальное количество кликов и переходов на сайт и оптимизируем ренкламу на отправку заявки.
Собираем ключевые запросы и расширяем охват аудитории, чтобы показать объявления тем, кто интересовался обучением иностранным языкам.
Под каждую группу объявлений мы делаем по несколько рекламных объявлений, для теста того, что лучше сработает.
Тестируем заголовки, тексты и офферы. В результате получаем до 100 объявлений в рекламной кампании. Чтобы протестировать какой заголовок за МЕНЬШИЙ бюджет даст результат.
Сегментируем аудиторию по группам, чтобы выделить самую эффективную группу ключевых фраз по количеству и стоимости заявки.
Запуск Поисковых, РСЯ и Мастер кампаний