Разделил аудиторию ключевыми фразами по сегментам:
[покупка офисов]
[купить коммерческое помещение]
[продажа коммерческой недвижимости]
[купить нежилое помещение]
[купить нежилое помещение]
[купить недвижимость для инвестиций]
Cегменты собрал в группы и оптимизировал рекламную кампанию на отправку формы заявки по недельному бюджету, а не на микроконверсии. Так система обучалась по тем, кто с большей вероятностью отправит заявку, а не будет кликать по кнопкам и номерам телефонов.
В объявлениях использовал оффер с ценой и преимуществами: стоимость, готовность, локация, инфраструктура, продажа от собственника. Такие объявления помогли выделиться от конкурентов и привлечь целевые заявки в отдел продаж.
Запуск РСЯ кампании
Настроил Мастер кампаний с автоматическим подбором аудитории, которая вероятнее всего заинтересуется покупкой офисных и коммерческих помещений.
1). Максимально точно прописал заголовки и тексты объявлений, сделал баннеры.
2). Алгоритмы автоматически оптимизируют кампании, чтобы повысить их эффективность. Объявления показывались в Поиске и в рекламных сетях.
3). Прописал блок объявлений про компанию застройщика. Составил несколько вариантов текстов, загрузил изображения и видео. Директ автоматически создал объявления на каждую из возможных комбинаций и отдавал приоритет наиболее эффективным связкам.
От мастеров в дальнейшем отказались, тк приводили лидов выше KPI.
Тест Мастера кампаний