Разделил аудиторию ключевыми фразами по сегментам:
[строительство домов из сип панелей]
[строительство каркасных домов]
[модульные дома под ключ]
[деревянный дом под ключ]
[дом из бруса под ключ]
Например, одну сделку на 3,8 млн мы закрыли именно с ключевых слов [модульный дом].
Отдельно тестировал сегмент по конкурентам: собрал список прямых конкурентов из региона и показывал по ключевикам объявления в РСЯ.
Cегменты собрал в группы и оптимизировал рекламную кампанию на отправку формы заявки по недельному бюджету, а не на микроконверсии. Так система обучалась по тем, кто с большей вероятностью отправит заявку, а не будет кликать по кнопкам и номерам телефонов.
В объявлениях использовал оффер с ценой и преимуществами: стоимость, сроки строительства, дом для постоянного проживания, с коммуникациями, гарантией на каркас 5 лет. Такие объявления помогли выделиться от конкурентов и привлечь целевые заявки на расчет стоимости.
Запуск РСЯ кампании
На Поиске сегментировал аудиторию по теплым ключевым словам, по которым люди прямо сейчас интересуются строительством дома или ищут подрядчика на строительство, например:
по типам домов
[построить сип дом под ключ в спб]
[заказать строительство сип дома в спб]
[купить каркасный сип дом под ключ в спб]
[купить дом под ключ по семейной ипотеке в спб]
целевым ключам
[дом под ключ в спб]
[строительство домов в спб]
[заказать строительство дома в спб]
[купить дом под ключ в спб]
конкурентам:
[список конкурентов]
Поисковые кампании приводили лиды в 5 раз дороже заданных KPI, поэтому в дальнейшем от них отказались потому, что нашли рекламные связки, которые приводили заявки по нужной стоимости.
Реклама на Поиске