Мы используем файлы cookies. Продолжая работать с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies в соответствии с Политикой конфиденциальности.
OK

Клиенты на строительство загородных домов. 596 заявок на строительство сип домов по 1297 р. Яндекс Директ. Бюджет 773 599 р. Выручка 42+ млн

О проекте

Проблема

Компания заказчика занимается строительством домов из СИП панелей в СПб.

Особенности и преимущества проекта:

- Строят под ключ: с коммуникациями, электрикой и септиком
- Готовый дом за 2 месяца
- СИП панели - не подвержены высыханию и влиянию влажности
- Дома для круглогодичного проживания
- Строят в ипотеку по эскроу-счету

Основным каналом продвижения были профильные выставки: мало обращений, всего 2 выставки в год в регионе. Мало заявок с сайта.

Задача

- Увеличить количество целевых заявок в отдел продаж
- Привлечь новых клиентов на строительство

Критерий целевого лида:
- Клиент подтвердил, что оставлял заявку
- Есть потребность в покупке дома
- Есть бюджет на покупку или возможность взять ипотеку

Работа с лендингом

Разработали и собрали лендинг под рекламу с блоками:

  • оффер - заголовок
  • топ проектов
  • этапы строительства
  • квиз форма
  • отзывы
  • построенные дома

Собрали оффер с выгодами для потенциального клиента.

В типовых проектах делал акцент на то, что получит будущий владелец: дом + фундамент + внутренняя отделка.

Для повышения доверия добавили видео обзоры домов. На лендинг подключил конверсионную форму на расчет стоимости.

В результате: получили готовую воронку, принимающую людей и автоматически задает им вопросы, квалифицирует по стоимости (чтобы приходили клиенты, которые заказывают дома от 5 до 9 млн), фиксирует их ответы и берет у них контактные данные (номер телефона).

Лендинг

Многие делают ошибку на этом шаге в виде форм «оставьте заявку», «обратный звонок» или «задать вопрос». А клиенты хотят узнать предварительную стоимость дома.

Решение: подключил на сайт квиз форму с вопросами для квалификации заявки.

Вопросы:
  • по площади дома
  • этажности
  • проекту (эскизу)
  • наличию участка
  • планируемому бюджету

Такие вопросы с одной стороны, помогают отделу продаж подготовить предложение под запрос, с другой заинтересовывают клиента оставить заявку. Потенциальный клиент понимает, что от него не просто хотят получить номер телефона но и готовят ему предварительный расчет.

В конце предлагаем получить расчет в удобный мессенджер. Также, сделал отдельные формы заявки именно с проектов домов. С этих форм тоже получали заявки на расчет.

Призыв и целевое действие

примеры объявлений +лендинг

запуск рекламы

Разделил аудиторию ключевыми фразами по сегментам:

[строительство домов из сип панелей]
[строительство каркасных домов]
[модульные дома под ключ]
[деревянный дом под ключ]
[дом из бруса под ключ]

Например, одну сделку на 3,8 млн мы закрыли именно с ключевых слов [модульный дом].

Отдельно тестировал сегмент по конкурентам: собрал список прямых конкурентов из региона и показывал по ключевикам объявления в РСЯ.

Cегменты собрал в группы и оптимизировал рекламную кампанию на отправку формы заявки по недельному бюджету, а не на микроконверсии. Так система обучалась по тем, кто с большей вероятностью отправит заявку, а не будет кликать по кнопкам и номерам телефонов.

В объявлениях использовал оффер с ценой и преимуществами: стоимость, сроки строительства, дом для постоянного проживания, с коммуникациями, гарантией на каркас 5 лет. Такие объявления помогли выделиться от конкурентов и привлечь целевые заявки на расчет стоимости.

Запуск РСЯ кампании

На Поиске сегментировал аудиторию по теплым ключевым словам, по которым люди прямо сейчас интересуются строительством дома или ищут подрядчика на строительство, например:

по типам домов

[построить сип дом под ключ в спб]
[заказать строительство сип дома в спб]
[купить каркасный сип дом под ключ в спб]
[купить дом под ключ по семейной ипотеке в спб]

целевым ключам

[дом под ключ в спб]
[строительство домов в спб]
[заказать строительство дома в спб]
[купить дом под ключ в спб]

конкурентам:

[список конкурентов]

Поисковые кампании приводили лиды в 5 раз дороже заданных KPI, поэтому в дальнейшем от них отказались потому, что нашли рекламные связки, которые приводили заявки по нужной стоимости.

Реклама на Поиске

Настроил Мастер кампаний с автоматическим подбором аудитории, которая вероятнее всего заинтересуется строительством фахверк домов.

1). Через ручное управление товарами создал фид с проектами домов: добавил описание проектов: тексты, картинки, цены и параметры.

2). Прописал блок объявлений про про строительную организацию: Составил несколько вариантов текстов, загрузил изображения и видео. Директ автоматически создал объявления на каждую из возможных комбинаций и отдавал приоритет наиболее эффективным вариантам.

За счет тестирования вариантов заголовков, текстов и баннеров удалось привлечь 49 заявок на строительство домов.

Запуск Мастера кампаний

результаты

  • Бюджет 773 599 руб.

  • Лиды 596

  • Цена лида 1297 р

  • Выручка 42+ млн

Общий результат:

За счет оптимизации рекламных кампаний по местам показов, исключения нецелвых сегментов аудитории, тестирования заголовков с офферами, запуска мастера кампаний по проектам домов, удалось снизить стоимость лида с 2500 руб до 1100 - 1200 руб.

Лучше всего по количеству и стоимости заявки сработали РСЯ кампании и Товарный Мастер с типовыми проектами домов. Например с товарного Мастера удалось привлечь 49 заявок до 600 руб.

Результат по кампаниям:

ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА

расскажите о своем проекте и я рассчитаю стоимость продвижения

Ответьте на 4 вопроса и получите план работ и стоимость

Made on
Tilda