Мы используем файлы cookies. Продолжая работать с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies в соответствии с Политикой конфиденциальности.
OK

Кейс: 596 лидов на строительство сип домов по 1297 р. Яндекс Директ. Бюджет 773 599 р. Выручка 42+ млн

О проекте

Проблема

Компания заказчика занимается строительством домов из СИП панелей в СПб.

Особенности и преимущества проекта:

- Строят под ключ: с коммуникациями, электрикой и септиком
- Готовый дом за 2 месяца
- СИП панели - не подвержены высыханию и влиянию влажности
- Дома для круглогодичного проживания
- Строят в ипотеку по эскроу-счету

Основным каналом продвижения были профильные выставки: мало обращений, всего 2 выставки в год в регионе. Мало заявок с сайта.

Задача

- Увеличить количество целевых заявок в отдел продаж
- Привлечь новых клиентов на строительство

Критерий целевого лида:
- Клиент подтвердил, что оставлял заявку
- Есть потребность в покупке дома
- Есть бюджет на покупку или возможность взять ипотеку

Работа с лендингом

Разработали и собрали лендинг под рекламу с блоками:

  • оффер - заголовок
  • топ проектов
  • этапы строительства
  • квиз форма
  • отзывы
  • построенные дома

Собрали оффер с выгодами для потенциального клиента.

В типовых проектах делал акцент на то, что получит будущий владелец: дом + фундамент + внутренняя отделка.

Для повышения доверия добавили видео обзоры домов. На лендинг подключил конверсионную форму на расчет стоимости.

С такого лендинга получали целевые заявки на расчет стоимости дома.

Лендинг

Многие делают ошибку на этом шаге в виде форм «оставьте заявку», «обратный звонок» или «задать вопрос». А клиенты хотят узнать предварительную стоимость дома.

Решение: подключил на сайт квиз форму с вопросами для квалификации заявки.

Вопросы:
  • по площади дома
  • этажности
  • проекту (эскизу)
  • наличию участка
  • планируемому бюджету

Такие вопросы с одной стороны, помогают отделу продаж подготовить предложение под запрос, с другой заинтересовывают клиента оставить заявку. Потенциальный клиент понимает, что от него не просто хотят получить номер телефона но и готовят ему предварительный расчет.

В конце предлагаем получить расчет в удобный мессенджер. Также, сделал отдельные формы заявки именно с проектов домов. С этих форм тоже получали заявки на расчет.

Призыв и целевое действие

примеры объявлений +лендинг

запуск рекламы

Разделил аудиторию ключевыми фразами по сегментам:

[строительство домов из сип панелей]
[строительство каркасных домов]
[модульные дома под ключ]
[деревянный дом под ключ]
[дом из бруса под ключ]

Например, одну сделку на 3,8 млн мы закрыли именно с ключевых слов [модульный дом].

Отдельно тестировал сегмент по конкурентам: собрал список прямых конкурентов из региона и показывал по ключевикам объявления в РСЯ.

Cегменты собрал в группы и оптимизировал рекламную кампанию на отправку формы заявки по недельному бюджету, а не на микроконверсии. Так система обучалась по тем, кто с большей вероятностью отправит заявку, а не будет кликать по кнопкам и номерам телефонов.

В объявлениях использовал оффер с ценой и преимуществами: стоимость, сроки строительства, дом для постоянного проживания, с коммуникациями, гарантией на каркас 5 лет. Такие объявления помогли выделиться от конкурентов и привлечь целевые заявки на расчет стоимости.

Запуск РСЯ кампании

Отдельно тестировал Поисковые кампании. Здесь сегментровал аудиторию

по типам домов

[построить дом из сип панелей]
[построить каркасный дом]
[построить модульный дом]
[построить быстровозводимый дом]
[построить деревянный дом]

целевым ключам

[дом под ключ в спб]
[строительство домов в спб]
[заказать строительство дома в спб]
[купить дом под ключ в спб]

конкурентам:

[список конкурентов]

Поисковые кампании приводили лиды в 5 раз дороже заданных KPI, поэтому в дальнейшем от них отказались потому, что нашли рекламные связки, которые приводили заявки по нужной стоимости.

Поисковые рекламные кампании

Настроил Мастер кампаний с автоматическим подбором аудитории, которая вероятнее всего заинтересуется строительством фахверк домов.

1). Через ручное управление товарами создал фид с проектами домов: добавил описание проектов: тексты, картинки, цены и параметры.

2). Прописал блок объявлений про про строительную организацию: Составил несколько вариантов текстов, загрузил изображения и видео. Директ автоматически создал объявления на каждую из возможных комбинаций и отдавал приоритет наиболее эффективным вариантам.

За счет тестирования вариантов заголовков, текстов и баннеров удалось привлечь 49 заявок на строительство домов.

Запуск РСЯ кампании

результаты

  • Бюджет 773 599 руб.

  • Лиды 596

  • Цена лида 1297 р

  • Выручка 42+ млн

Общий результат:

За счет оптимизации рекламных кампаний по местам показов, исключения нецелвых сегментов аудитории, тестирования заголовков с офферами, запуска мастера кампаний по проектам домов, удалось снизить стоимость лида с 2500 руб до 1100 - 1200 руб.

Лучше всего по количеству и стоимости заявки сработали РСЯ кампании и Товарный Мастер с типовыми проектами домов. Например с товарного Мастера удалось привлечь 49 заявок до 600 руб.

Результат по кампаниям:

расскажите о своем проекте и я рассчитаю стоимость продвижения

Ответьте на 6 вопросов и получите план работ и стоимость

Made on
Tilda