Разделил аудиторию ключевыми фразами по сегментам:
[строительство домов из сип панелей]
[строительство каркасных домов]
[модульные дома под ключ]
[деревянный дом под ключ]
[дом из бруса под ключ]
Например, одну сделку на 3,8 млн мы закрыли именно с ключевых слов [модульный дом].
Отдельно тестировал сегмент по конкурентам: собрал список прямых конкурентов из региона и показывал по ключевикам объявления в РСЯ.
Cегменты собрал в группы и оптимизировал рекламную кампанию на отправку формы заявки по недельному бюджету, а не на микроконверсии. Так система обучалась по тем, кто с большей вероятностью отправит заявку, а не будет кликать по кнопкам и номерам телефонов.
В объявлениях использовал оффер с ценой и преимуществами: стоимость, сроки строительства, дом для постоянного проживания, с коммуникациями, гарантией на каркас 5 лет. Такие объявления помогли выделиться от конкурентов и привлечь целевые заявки на расчет стоимости.
Запуск РСЯ кампании
Отдельно тестировал Поисковые кампании. Здесь сегментровал аудиторию
по типам домов
[построить дом из сип панелей]
[построить каркасный дом]
[построить модульный дом]
[построить быстровозводимый дом]
[построить деревянный дом]
целевым ключам
[дом под ключ в спб]
[строительство домов в спб]
[заказать строительство дома в спб]
[купить дом под ключ в спб]
конкурентам:
[список конкурентов]
Поисковые кампании приводили лиды в 5 раз дороже заданных KPI, поэтому в дальнейшем от них отказались потому, что нашли рекламные связки, которые приводили заявки по нужной стоимости.
Поисковые рекламные кампании