В кейсе расскажу: какие ошибки исправил после аудита, какую стратегию использовал, как получилось снизить стоимость заявки почти в 4 раза. А также, про настройки кампаний, объявлений и про результаты, которые у нас получились.
О клиенте
Компания заказчика занимается строительством каркасных домов и бань. Гео СПб и Москва.
Особенности и преимущества проекта:
На сайте заказчика около 160 готовых проекта домов и бань. Есть оформленные видео отзывы построенных домов.
Особенности и преимущества проекта:
- Строят под ключ: от проекта до сдачи готового дома
- Гарантия на дома и бани 3 года
- Поэтапная оплата
- На рынке более 7 лет.
На сайте заказчика около 160 готовых проекта домов и бань. Есть оформленные видео отзывы построенных домов.
Проблемы, с которыми столкнулся заказчик
Уже были настроены рекламные кампании: стоимость лида выросла в несколько раз за последние 3 месяца. Много нецелевых, фродовых заявок: спам и несуществующие номера телефонов.
Задача:
Задача:
- Увеличить количество целевых заявок в отдел продаж
- Снизить процент некачественных заявок
- Привлечь новых клиентов на строительство
Перед стартом сделал аудит, чтобы понять текущую ситуацию с рекламой
Перед началом работы я всегда провожу аудит рекламных кампаний клиента: анализирую сайт и рекламный кабинет.
Аудит это анализ того, насколько эффективно работает ваша реклама.
Для чего это нужно?
- выявить проблемы, из-за которых вы можете терять заявки
- найти слабые места в настройках кампаний, чтобы затем их скорректировать
- понять стартовую точку – с чего мы начинаем, и составить эффективную стратегию, которая поможет достигнуть ожидаемых результатов – точка, в которую мы планируем прийти.
На что обратил внимание при изучении рекламного кабинета и сайта заказчика.
1. Оба направления (дома и бани) продвигали в одной кампании. Такие кампании сложно анализировать по эффективности.

2. В одной кампании одновременно используются 3 типа мест показов: РСЯ, Поиск и товарная галерея. В таком случае сложно анализировать какой тип кампаний работает эффективнее. Например: товарная галерея может не работать в стройке.

3. Выбраны некорректные цели для оптимизации и обучения кампаний. Например: оптимизация по микро целям (клики) может приводить нецелевой трафик.

4. В настройках ипользовался геотаргетинг. Если при продвижении есть привязка к Гео я не советую оставлять его включенным. Может приводить заявки из других регионов.

5. Тексты объявлений без выгод и преимуществ для клиента.

6. Стоимость отправленной формы за 5 последних месяцев 21559 руб.

Что было сделано после аудита + стратегия продвижения.
Собрал новую структуру кабинета: разделил кампании по Гео и направлению. Так мы регулируем кампании на уровне бюджета, понимаем какой город и какое направление работает эффективнее.

Настроил передачу оффлайн конверсий в Директ, чтобы получать больше качественных заявок и меньше спама. В таком случае мы передаем системе только квалифицированные лиды и она по ним обучается. Статус PAID квалифицированный лид, статус CANCELLED спам лид.
Передачу конверсий настроил через Гугл-документ.
Передачу конверсий настроил через Гугл-документ.


Добавил в кампании корректную конверсионную цель для обучения: оффлайн конверсия. Этот способ помогает снизить количество спам заявок.

Собрал маски ключей под каждое направление и разделил по кампаниям.

Настроил подмену заголовка через GTM. В каждую кампанию добавил метку, по которой происходила подмена. Подмена нужна для конкретизации предложения в заголовке на сайте, а также указания Гео (местоположения услуги). Так реклама работает эффективнее.

Пример подменного заголовка [Бани Москва]. Направление + Гео.

В каждую кампанию добавил по 3-4 объявления, чтобы выявить лучшее по стоимости заявки. Использовал разные баннеры и заголовки.
Также, выключил геотаргетинг, чтобы получать заявки только с выбранных регионов.
Также, выключил геотаргетинг, чтобы получать заявки только с выбранных регионов.

В объявлениях прописал оффер с выгодами для клиента.

Результаты за 1,5 месяца


Бюджет 410 508 р.
Заявок 166
Цена заявки 2472 р.
Квал заявки 75
45% перешли в квалифицированные лиды
Цена квал заявки 5473 р.
4 сделки с рекламы: 3 дома + 1 баня
Стоимость квал лида снизили в 4 раза. Помимо лидов, были звонки и запросы в Ватс ап. Их не учитывали в статистике.
Посмотреть другие кейсы.
Узнать условия по рекламе и получить план продвижения бесплатно - отправьте форму на главной странице .
Задать вопрос в Телеграм .
Узнать условия по рекламе и получить план продвижения бесплатно - отправьте форму на главной странице .
Задать вопрос в Телеграм .