Меня зовут Юрий, и я помогаю строительным фирмам привлекать заявки и клиентов из Яндекс Директ и ВКонтакте.
О клиенте, задачах и проблемах
Заказчик строит дома из кирпича и газобетона в СПБ. Строит под ключ с коммуникациями в ипотеку.
До: есть сайт но 1-2 заявки с сайта в месяц. Нет понимания как привлекать заявки на строительство из рекламы.
Цель: привлечь заявки с сайта на строительство домов из газобетона.
Стратегия в Яндекс Директе
Разделил аудиторию ключевыми фразами по сегментам: [дом из газобетона], [каменный дом], [кирпичные дома под ключ] [дом под ключ], [купить дом]. То есть взял не только прямые ключи, а еще несколько вариантов как люди могут искать подходящий дом.
Так оптимально расходуем бюджет и получаем заявки по минимальной цене. А за счет сбора горячих ключевых фраз, подбирал аудиторию, которая хочет построить дом в ближайшее время, чтобы получать теплые, заинтересованные заявки.

Лендинг
Рекламу ведем на лендинг, с понятными блоками: оффер - заголовок, топ проектов, этапы строительства, квиз форма, отзывы и построенные дома. При переходе по рекламе потенциальный клиент понимает, что конкретно ему предлагают с какими выгодами и преимуществами.
Так мы выделяемся от конкурентов и получаем целевые заявки.
В заголовок добавил ключевые слова из ниши + факты и цифры, посетителю сайта не нужно будет додумывать, что вы предлагаете в рекламе. Непонятный заголовок скорее всего сольет рекламный бюджет.
Понятно рассказываем об этапах работы, снимаем возражения построенными домами и отзывами. Даем понятный призыв на сайте, чтобы люди оставляли заявки на расчет сметы.
То есть мы ведем потенциальных клиентов на лендинг, на котором человеческим языком объясняем наше предложение, чтобы сразу было понятно, что, для кого, от какой цены, на каких условиях, с какой гарантией.

Оффер
Собрал сильный оффер (предложение услуги) а не просто - мы строим дома, оставьте заявку, звоните! Здесь максимально конкретизируем наше предложение с цифрами и преимуществами.
Это позволило отстроиться и выделиться от конкурентов и получать больше заинтересованных заявок на строительство.
Призыв на сайте
Многие делают ошибку на этом шаге в виде форм «оставьте заявку», «обратный звонок» или «задать вопрос». Клиенты с таких форм не отправляют заявки или отправляют одну заявку в месяц. ) Проверено на опыте.
Все хотят узнать предварительную стоимость дома, поэтому потенциальному клиенту предлагаем получить расчет стоимости.
Далее, подключил на сайт квиз форму с вопросами для квалификации заявки:
Вопросы: по площади дома, этажности, проекту (эскизу), наличию участка и др.
Такие вопросы с одной стороны, помогают отделу продаж подготовить предложение под запрос, с другой заинтересовывают клиента оставить заявку и чтобы потенциальный клиент понимал, что от него не просто хотят получить номер телефона но и готовят ему предварительный расчет его дома. Получаем заинтересованные заявки на расчет сметы.
В конце предлагаю получить расчет в удобный мессенджер. Также, сделал отдельные формы заявки именно с проектов. С этих форм тоже получаем заявки.

Результат. Заявки на строительство домов под ключ с средним чеком 3-9 млн

Полностью настроенная реклама Яндекс Директ, где людям если потребуется строительство собственного дома – они видят рекламу, переходят на на сайт и оставляют заявку. А такие люди появляются каждый день. Реклама работает 24/7 и приводит постоянный поток заявок.
Лендинг, на котором человек оставляет заявку и он уже знает про вас и ваш опыт, видел построенные дома и отзывы. С такого лендинга человек захочет оставить заявку и потом купить дом.
То есть получили готовую систему, которая и дальше будет работать и генерировать поток заявок и клиентов на строительство и покупку домов.
Результаты
Бюджет 402 080 руб.
Заявки 223
Сделки 3
Выручка 20,5 млн
Бюджет 402 080 руб.
Заявки 223
Сделки 3
Выручка 20,5 млн
Посмотреть другие кейсы.
Узнать условия по рекламе и получить план продвижения бесплатно - отправьте форму на главной странице.
Задать вопрос в Телеграм.
Узнать условия по рекламе и получить план продвижения бесплатно - отправьте форму на главной странице.
Задать вопрос в Телеграм.